20:47 Велосипедный маршрут Истрии "Паренцана" |
ВЕЛОСИПЕДНЫЙ МАРШРУТ « ПАРЕНЦАНА»- ПУТЬ ЗДОРОВЬЯ И ДРУЖБЫ Паренцана- название узкоколейки,которая когда-соединяла Пореч с Триестом в Италии. Зная о красоте этого замечательного пути, который переплетается со сказочными пейзажами Истрии, многие заядлые путешественники, исследователи, велосипедисты и любители природы начали посещать бывшую железную дорогу с желанием узнать об исторических, географических и этических ценностях, т.к. когда-то Parenzana связывала три страны и их жителей. Маршрут Parenzana вместе со всеми ее выжившими свидетелями - туннелями, мостами, виадуктами и станциями - неизбежный маршрут для тех, кто хочет на велосипеде открыть для себя и узнать Истрию. Для тех, кто хотел бы отправиться в это замечательное путешествие в историю, Quick rent a car агентство дает возможность принять участие в незабываемом велосипедном туре , проходящем через эту атрактивную часть пути Parenzana между привлекательными местечками Грожнян и Вижинада. На этом пути, в Ливаде, есть музей, где можно найти очень интересные экспонаты, начиная с первых билетов на транспорт, и заканчивая транспортными тележками, на которых делали осмотр рельс. Легенда о Паренцане- В далеком 1876 году , точнее 20 сентября , появилась идея об открытии Истрианской железной дороге. Строительство дороги Пореч- Триест началось в начале 20 века. Ширина колеи 76 см, длина 123 км , в нее входило 9 туннелей , 11 мостов и 6 виадуктов, а также многочисленные сопровождающие объекты такие как например железнодорожные станции, склады и другие. Трасса в основном проходит через живописные пейзажи полуострова Истрия вдали от густонаселенных городов. Первый поезд из Триеста в Буйе (59 км) прибыл в апреле 1902, а 15 декабре того же года от Буя идет и до Пореча (64 км). Конец Parenzana - Ее жизнь длилась полных 33 года, символически объединяла 33 маленькох местечка и городка Истрии. 31 августа 1935-м прошел последний поезд. Вскоре Parenzana выставили на на открытый аукцион, где было продано все, что могло быть продано, вагоны и локомотивы, таким образом они оказались в распоряжении других железных дорог в Италии, но в то же время о ее рельсах кружила совсем другая история. Рельсы были погружены на судно для Абиссинии, но их ждала неожиданная судьба, рельсы вместе с кораблем оказались не в Африке, а на дне Средиземного моря. |
|
Всего комментариев: 0 | |